История возникновения Кременчугской дистанции пути связана со строительством первой на Украине железнодорожной ветки Одесса-Балта.Приблизительно в 1868г.гофмейстер Абаза и тайный советник Унгерн фон Штенберг составляют акционерное общество<<Общество Харьково-Кременчугской ж.д.>>протяженностью-247 верст.Дорога снабжается 50 паровозами,78 пассажирскими вагонами,7 багажных и 50 товарных вагонов и платформ.29 апреля 1870г.министр путей и сообщений просит денег на строительство моста через р.Днепр.Лучшим проектом признаны чертежи инженер-полковника Адаманта Егоровича Струве,Мост построили за 2 года.В августе 1869г. в Харьков из Москвы прибыл первый поезд.На участке Кременчуг-Полтава движение поездов открылось 1 августа 1870г.,линия из Полтавы до Харькова вступила в строй 16 июня 1871г.7 апреля 1872г.был сдан в эксплуатацию мост через р.Днепр и открыта соединительная ветка между Крюковом и Кременчугом.1июля 1872г.открыто движение на участке Елисаветград- Крюков.Таким образом  железнодорожное сообщение связало Харьков с Одессой и Николаевом.Железная дорога была названа Харьково-Николаевской.Ценой тысяч жизней была построена крупнейшая ж.д. магистраль.Строители жили в землянках,шалашах.Голод и эпидемии унесли тысячи жизней.Каждый поступавший на ж.д. считался<< временным>> в течении года и никакими льготами не пользовался.Механизмов никаких не было,использовалась мускульная сила людей,тачки,лопаты,кирки, а также лошади и быки.Из заработка рабочего,если он заболеет,Вычиталось на харчи -15коп.и на медикаменты -5коп.серебром в сутки.Но наступало время когда достойный временный становился штатным.Тогда ему предлагали вступить в пенсионную кассу и внести вступительный взнос.Из заработной платы ежемесячно отчислялось 6% в кассу,а из наградных 10%.В начале ХХ века МПС для железнодорожников установил пособия<<по случаю рождения детей,за время болезни,на погребение,за увечья,за службу бывшим штатным работникам.Зарождение путевого хозяйства  относится к самому началу строительства железных дорог.Уже в 1860 году введены габариты.В 1883г.были изданы как официальный документ <<Правила содержания и охранения железных дорог>> Д.И.Журавского.Не только содержания пути, как основы надежной работы железнодорожного транспорта,но непременно охраны рельсовой колеи обходчиками и сторожами,как гарантии безопасности движения поездов.Первоначально протяженность дистанции пути не превышала 100 верст дороги,околоток не более 18 верст длины всех путей,на обход иохрану закреплялось по 1,5 версты...По материалам книги Н. А. Водолазский <<Очерк Истории 12-й Кременчугской дистанции пути.

Refo.ru - русские сайты
Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама
Белый каталог сайтов Кнехт

Новости

Просмотров: 1509 | Добавил: Администратор | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

15 ЛИСТОПАДА ВІДКРИТО ЕЛЕКТРИФІКОВАНУ ДІЛЬНИЦЮ ПОЛТАВА – КРЕМЕНЧУК –БУРТИ

Відкриття дільниці Полтава – Кременчук –Бурти15 листопада 2011 року об 11:00 на пероні станції Полтава-Південна відбулися урочисті заходи з нагоди введення в експлуатацію електрифікованої дільниці Полтава – Кременчук – Бурти. У заході взяли участь Віце-прем`єр-міністр України – Міністр інфраструктури України Борис Колесніков; Генеральний директор Укрзалізниці Володимир Козак; начальник Південної залізниці Віктор Остапчук ; в. о.голови Полтавської обласної державної адміністрації Віктор Животенко ; голова Полтавської обласної ради Іван Момот; Полтавський міський голова Олександр Мамай; Кременчуцький міський голова Олег Бабаєв.

«Більше, ніж пів року тому, перед залізничниками постало зав ... Читать дальше »

Просмотров: 1387 | Добавил: Администратор | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

Жалобы и предложения.

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Создать бесплатный сайт с uCoz